МБОУ "Джидинская СОШ"
с. Джида, Джидинского района, Республики Бурятия
  • О школе

    Школа реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования и программы внеурочной деятельности. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения: проблемно-поисковый, метод обучающей игры, мини-макс, пятиминутное эссе, кратковременные и долгосрочные проекты, критического мышления.

    В школе систематически обновляется учебно-материальная база, проводятся закупки новой современной учебной мебели, обновление  оборудования учебных кабинетов.

    Всем обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, средства обучения и воспитания.

    Кадровый состав образовательного учреждения стабильный, все педагоги планомерно повышают свою квалификацию. В школе  работают 21 учитель.

    18 учителей имеют высшее образование;

    Творческий потенциал учителя развивается через аттестацию педагогических и руководящих кадров. 

    По высшей квалификационной категории работает 2 учителей;

    По первой квалификационной категории работает 13 учителей

    История школы

    Джидинская средняя общеобразовательная школа по данным районного
    архива была образована в 1941г. и называлась Гарнизонная начальная школа.

    В школе обучали около 100 детей с 1-го по4-й классы, и называлась она «Гарнизонной». 

    На основании Постановления Совета Министров Бурятской АССР №324 от 14 августа 1959года Станционная семилетняя образовательная школа реорганизована в восьмилетнюю.

    Решением № 74 от 6 мая 1968 года Джидинского аймачного Совета депутатов трудящихся Станционная восьмилетняя школа посёлка Джида переименована в Джидинскую среднюю школу.Приказом № 28 пункт 3 от 10 мая 2000года Джидинская средняя школа аттестована как Джидинская средняя общеобразовательная школа. Постановлением администрации Джидинского района № 287 от 7 октября 2004 года Джидинская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Джидинская средняя общеобразовательная школа».

    Образование и формы обучения

    Очно-заочная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

    • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

    • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

    • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

    • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

    • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

    • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

    • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

    • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

    • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

    • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie